Акпп KGV

Акпп KGV Фольксваген Пассат Б6 Шкода октавия 1.8 75000р ЦЕНА С НОВЫМ ГИДРОБЛОКОМ 95000р

Акпп volksvagen passat B6 фольксваген пассат Б6 KGV

Заводской ребилд. Перебран гидроблок, гидротрансформатор, заменены на новые оверолл-кит, фрикционы и проч. Заводской ребилд. Перебран гидроблок, гидротрансформатор, заменены на новые оверолл-кит, фрикционы и проч.

Гарантия 6 месяцев без учета пробега.

Цена с учетом обмена на вашу неисправную акпп с целым корпусом.

Цена «под ключ» со снятием, установкой, атф, промывкой теплообменника, стиранием ошибок 10000₽

Акпп KGV Фольксваген Пассат Б6 в принципе, надежная коробка. Но позволяет водителю быстрый разгон с блокировкой муфты гидротрансформатора. А подобная манера вождения резко снижает ресурс Акпп KGV.
Вторая причина поломок Акпп KGV это перегрев. Теплообменник Акпп KGV еле справляется с охлаждением Акпп KGV, а будучи забитым изнутри полностью выходит из строя.
Как следствие , Акпп KGV нагревается выше 140 градусов и начинается расплавление фрикционов, которые, по сути, есть прессованный картон с клеем.
После расплавления фрикционов Акпп KGV не спасти. Поэтому желательно ставить на Акпп KGV дополнительный радиатор.
Или при ремонте Акпп KGV менять теплообменник на новый. Так как старый забит изнутри грязью и стружкой.

Оригинальный теплообменник Акпп KGV дорог (около 20000р), но есть китайские аналоги приемлемого качества.
Надо помнить, что на Акпп KGV ставились разные по форме теплообменники.