Замена (Свап) АКПП НА МКПП

Замена (свап) АКПП на МКПП (запчасти плюс работа) Пассат Б5, Гольф 4, Ауди А4, Бора -55000р
Фольксваген Транспортер Т4 70000р
Фольксваген Шаран Форд Гэлакси 65000р
Пежо 206 — 50000р
Замена вариатора Ауди А6 С5 -75000р под ключ.
Машинокомплекты для замены МКПП на АКПП привезены из Германии.

Замена (свап) АКПП на МКПП производится в тех случаях, когда ремонт АКПП невыгоден.
Пример: 4ст АКПП Фольксваген-Ауди 01N 01M , что ставились на атмосферные Фольксваген Пассат с двигателями 1.6 , 1.8 и ауди а4. Ремонт этих коробокбез замены гидроблока на новый неэффективен , а стоит он большее 100000р.
Та же проблема с АКПП "жаткой" JF506E, что ставилась на Шараны и форд гэлакси.

Таким образом замена (свап) АКПП на МКПП-мера вынужденная. Но в плюсе то, что МКПП на эти автомобили практически "вечные".
Поэтому часто клиенты просят менять на МКПП и ремонтопригодные акпп ZF 5hp19, что ставятся на турбированные Фольксвагены Пассат Б5 и ауди А6, а4. МКПП позволяет то, что убивает АКПП: агрессивный стиль вождения , буксовать в снегу и проч. Кроме того, МКПП более экономичны в плане расхода топлива.

Замена АКПП на МКПП довольно трудоемкий процесс и занимает 2-3 дня. Меняется сама коробка, подрамник, дроссельная заслонка, привода, приборная панель, педальный узел и многое другое. Долгое время занимает процесс адаптации ЭБУ (электронных блоков управления) к новой трансмиссии.