6T45


Перебранные АКПП 6t30 6t40 6t45 CHEVOLET LACETTI AVEO CRUZE EPICA CAPTIVA MALIBU ORLANDO COBALT EQUINOX OPTRA TERRAIN
АКПП GM 6t30 6t40 6t45 Шевроле Авео Круз Кобальт Каптива Эпика Малибу Орландо 55000 руб
Опель Астра, Антара, Мерива 55000 р
АКПП 6t30 6t40 6t45 продается в сборе с гидротрансформатором.
Цена со снятием-установкой и атф (под ключ) — 65000р
Гарантия 6 месяцев без ограничений пробега.
Цена с учетом обмена на вашу неисправную акпп с целым корпусом.
Заводской ребилд.
ЧТО МЫ МЕНЯЕМ В АКПП GM 6t30 6t40 6t45.
1. Гидротрансформатор (бублик) АКПП GM 6t30 6t40 6t45-перебран на заводе.

2.Ремонтируем гидроблок АКПП GM 6t30 6t40 6t45 с заменой клапанов на ремонтные фирмы Sonnax.

3. Фильтр АКПП GM 6t30 6t40 6t45

4.Оверолл-кит АКПП GM 6t30 6t40 6t45 (набор прокладок и сальников)

5.Комплект фрикционов АКПП GM 6t30 6t40 6t45

6. Комплект стальных дисков АКПП GM 6t30 6t40 6t45.

7. Ремонт масляного насоса АКПП GM 6t30 6t40 6t45. Новый дорог.

8. Комплект медных втулок АКПП GM 6t30 6t40 6t45.

9. Железо-планеты и барабаны АКПП GM 6t30 6t40 6t45 ставим проверенные бу из-за высокой цены.

АКПП GM 6t30 6t40 6t45 очень распространенная трансмиссия от компании GM. Производится на корейских заводах и ставится практически на всю линейку европейских автомобилей GM
Шевроле Авео Круз Кобальт Каптива Эпика Малибу Орландо и проч. Средний пробег до капремонта АКПП GM 6t30 6t40 6t45 составляет 100000-150000км.
Поначалу в АКПП GM 6t30 6t40 6t45 выходят из строя соленоиды. Симптомы-пинки при переключении передач. Если их вовремя поменять, то капремонта можно избежать.
Если нет-АКПП GM 6t30 6t40 6t45 начинает разрушаться.
Основная проблема АКПП GM 6t30 6t40 6t45 это вибрации , разбивающие втулки насоса. Через эти втулки уходит АТФ, производительности насоса не хватает, и ЭБУ дает команду на открытие соленоидов до максимума. Проходя через втулки горячее грязное масло съедает их окончательно. До пакетов оно не доходит из-за чего начинаются пробуксовки передач.
С втулками вместе максимальный поток масла съедает и клапана тонко настроенных соленоидов VFS.
Другая наиболее распространенная болезнь АКПП GM 6t30 6t40 6t45 - это Барабан 4-5-6.
Там часто срывает стопорное кольцо, что приводит к разрушению барабана-а потом и планетарной передачи. С первых лет эксплуатации этих коробок на Опелях была отмечена настоящая эпидемия такой "болезни": при достижении максимального крутящего момента лопается Волнистая Пружина . Весь пакет сцепления в этом случае начинает болтаться, что приводит к повреждению втулки Реакторного Солнца.

Главными врагами АКПП GM 6t30 6t40 6t45 является перегрев и агрессивный стиль вождения.