5HP24


АКПП ZF 5HP24 БМВ Е38 Е53 РЕНЖ-РОВЕР 50000 руб.
Цена со снятием-установкой, промывкой системы охлаждения, и АТФ: 60000р

Перебранные Акпп ZF 5НР24 Акпп типтроник Ауди А6 А8 4.2 D2 до 2003г 55000р
Цена со снятием-установкой, промывкой системы охлаждения, и АТФ: 65000р
В СБОРЕ С ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ.
НА ВСЕ КОРОБКИ ПОЛГОДА ГАРАНТИЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПРОБЕГУ.
Цена действительна с учетом обмена на вашу неисправную АКПП с целым корпусом.

На АКПП 5hp24 VAG (фольксваген-ауди) необходимо знать конкретную модель вашей коробки. Это трехбуквенный код, выбитый на табличке, что находится с правой стороны АКПП (если смотреть по ходу движения)

Менять одну АКПП на другую не рекомендуется. АКПП 5hp24 внешне не отличаются друг от друга, но внутри имеют отличия по передаточным числам, виду гидроблока и расположению пинов на разъеме.
Поставив , например, 5hp24 FBE вместо 5hp24 ECF вы получите АКПП непрерывно падающую в аварийный режим. Последствия несовпадения модели АКПП 5hp24 могут быть еще хуже: из-за несовпадения передаточных чисел заднего моста и АКПП 5hp24 может разлететься раздатка.
На АКПП 5hp24 БМВ BMW, что ставилась на E46, Е39, Е38 отличаются по передаточным числам и длине хвостовика.

Что мы меняем в АКПП 5HP24.
1. Масляный насос АКПП 5HP24. Ремонт

2. Фильтр АКПП 5HP24

3.Оверолл-кит АКПП 5HP24. Набор прокладок и сальников. Производитель- Транстек.

4.Набор фрикционов АКПП 5HP24.

5. Набор стальных дисков АКПП 5HP24 .

6. Гидротрансформатор АКПП 5HP24 (бублик) - после заводского ремонта.

7. Гидроплита (гидроблок) АКПП 5нр24-после переборки.

Часто все проблемы АКПП 5HP24 списывают на него. Но его поломки -это следствия , а не причины проблем с АКПП 5HP24. Стершиеся фрикционы загрязняют масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Особенно те втулки которые интенсивно нагружаются передельными нагрузками. Поэтому одной заменой его проблему не решить.
8.Барабан пакета сцепления.

Почти в каждой машине, пришедшей на ремонт кроме смены масла, фильтра и всех расходников, приходится менять входной Барабан пакета сцепления А 178554, у которого вырывает стопорное кольцо. Его чаще восстанавливают, чем меняют на новый. Проблема связана с особенностью конструкции гидроблока и этой корзины сцепления, в которую в процессе модификаций "запихнули" дополнительные фрикционы без усиления конструкции самого барабана.
9. Обгонная муфта №178644

10. Подшипник ступицы (В) - №178236BK Вибрации от перегрузок разбивают подшипник, а затем и ступицу.

11. Медные втулки

. Железо

12.Железо- планетарные передачи, барабаны,вал АКПП 5HP24 мы ставим бу, из-за их высокой стоимости. Но, как правило, их ресурс составляет больше 500000 км.

АКПП 5нр24 ставилась на автомобили
АУДИ А6 AUDI A6/A6 ALLROAD 00-05 5 SP F/AWD V6 2.7L V8 4.2L ZF5HP24A
АУДИ А8 AUDI A8 97-02 5 SP F/AWD V8 3.3L 4.2L V12 6.0L ZF5HP24A

БМВ 5 Е39 BMW 5 SERIES 96-04 5 SP RWD L4 2.0L L6 2.2L 2.5L ZF5HP24
БМВ 7 Е38 BMW 7 SERIES 01 DEU 5 SP RWD L6 3.0L ZF5HP24
БМВ Х5 Е53 BMW X5 00-03 USA 5 SP R/AWD V8 4.4L/4.6L ZF5HP24A
ЯГУАР ВАНДЕН JAGUAR VANDEN PLAS 98-02 5 SP RWD V8 4.0L ZF5HP24
ЯГУАР ИКС-ДЖЕЙ JAGUAR XJ8 98-03 UK 5 SP RWD V8 3.2L 4.0L ZF5HP24
ЯГУАР ИКС-К JAGUAR XK8 97-02 UK 5 SP RWD V8 4.0L ZF5HP24
РЕНЖ-РОВЕР RANGE ROVER 97-02 UK 5 SP RWD V8 4.4L ZF5HP24