5HP19


Перебранные Акпп ZF 5НР19 Акпп типтроник Фольксваген Пассат Б5-Ауди А4, А6, А8, Шкода Суперб 45000р
АКПП ZF 5HP19 БМВ 40000 руб.
В СБОРЕ С ГИДРОТРАНСФОРМАТОРОМ.
НА ВСЕ КОРОБКИ ПОЛГОДА ГАРАНТИЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ПРОБЕГУ.
Цена действительна с учетом обмена на вашу неисправную АКПП с целым корпусом.
Цена со снятием-установкой, промывкой системы охлаждения, стиранием ошибок и АТФ:
Передний привод 57000 р.
Задний привод (БМВ) 52000р
Полный привод 60000р

В Акпп заменен на новый масляный насос, оверолл-кит (все прокладки, сальники , кольца, фильтр) , фрикционы, стальные диски, перебран гидротрансформатор, гидроблок.
Акпп ZF 5HP19 ставились на
Фольксваген Пассат Б5, Passat B5, Пассат Б5+ с двигателями 1.8т, 2.6, 2.8, 4.0л
Ауди А4 Audi A4 1.8т, 2.4, 2.8, 3.0 л
Ауди А6 Audi A6 1.8т, 2.4, 2.8, 3.0 л
Ауди А8 Audi A8 2.8 , 3.7 л
Шкода Суперб Scoda Superb 1.8т, 2.8
Передний привод 5HP19FL

и полный привод 5HP19FLА

И на БМВ BMW E46 E39 E38

На АКПП 5hp19 VAG (фольксваген-ауди) необходимо знать конкретную модель вашей коробки. Это трехбуквенный код, выбитый на табличке, что находится с правой стороны АКПП (если смотреть по ходу движения)
Менять одну АКПП на другую не рекомендуется. АКПП 5hp19 внешне не отличаются друг от друга, но внутри имеют отличия по передаточным числам, виду гидроблока и расположению пинов на разъеме.
Поставив , например, 5hp19 CJQ вместо 5hp19 EZS вы получите АКПП непрерывно падающую в аварийный режим. С полноприводными последствия несовпадения модели АКПП 5hp19 могут быть еще хуже: из-за несовпадения передаточных чисел заднего моста и АКПП 5hp19 может разлететься раздатка.
На АКПП 5hp19 БМВ BMW, что ставилась на E46, Е39, Е38 отличаются по передаточным числам и длине хвостовика.

В целом АКПП типтроник 5hp19 хорошая, надежная коробка с ресурсом больше 200000км.
К нам приезжали Ауди и фольксвагены Б5 с пробегом АКПП 5hp19 больше 400000км, что немыслимо на современных коробках.
Главная причина поломок АКПП 5hp19 (кроме выработки ресурса)-это агрессивный стиль вождения и перегрев (по причине загрязнения радиатора остатками фрикционов и стружкой) Поэтому рекомендуется одновременно с заменой АКПП поменять на новый радиатор.
Что мы меняем в АКПП 5HP19.
1. Масляный насос АКПП 5HP19. Меняется ВСЕГДА НА НОВЫЙ. Эта деталь в АКПП 5HP19
ломается чаще всего-проворачивая медную втулку. Замена втулки вопрос не решает, только всего насоса АКПП 5HP19 в сборе.

2. Сепараторная пластина насоса АКПП 5HP19

3.Оверолл-кит АКПП 5HP19. Набор прокладок и сальников. Производитель- Транстек.

4.Набор фрикционов АКПП 5HP19.

5. Набор стальных дисков АКПП 5HP19 .

6. Гидротрансформатор АКПП 5HP19 (бублик) - после заводского ремонта.
К слову, гидротрансформаторы на АКПП 5HP19 ставятся разные, в зависимости от объема двигателя автомобиля. На Акпп 5HP19 EYK Ауди Оллроад 2.7 ГТД идет с двойной блокировкой.

7. Гидроплита (гидроблок) -после переборки.
Часто все проблемы АКПП 5HP19 списывают на него. Но его поломки -это следствия , а не причины проблем с АКПП 5HP19. Стершиеся фрикционы загрязняют масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Особенно те втулки которые интенсивно нагружаются передельными нагрузками. Поэтому одной заменой его проблему не решить.

Железо- планетарные передачи, барабаны АКПП 5HP19 мы ставим бу, из-за их высокой стоимости. Но, как правило, их ресурс составляет больше 500000 км.

Наиболее распространенные буквенные коды акпп 5hp19.
EZS пассат Б5 американец. 170 лс
FEV CJQ DRF EFP DDT EZY FEH EBU EZR пассат Б5 1.8т 150 лс
EYF ERY ESP пассат Б5 дизель 1.9 турбо
FNM EFR FAT пассат Б5 дизель 2.5
EZZ DRN пассат Б5 2.8
DUL DUM EAA FHV пассат Б5 2.3

EYK оллроад 2.7 битурбо
EYJ FCE оллроад 2.5 дизель

FEP FFQ DKB а4 1.8т полный привод европа.
EZP а4 1.9тd
GBF DTV а4 1.8т полный привод америка.
EBY а4 1.8т передний привод
FEF GBG а4 2.5 полный привод
DEQ а4 2.5 передний привод
DJR CJP CJR DST DTU а4 2.8 полный привод
DRD EKD EDC DST CJY а4 2.8 передний привод
EMP а4 2.7 полный привод
FLC FLV GBJ GBH FEJ а4 3л полный привод

DEV FAS FAR DHY DPT ECD EKX FHD FAV а6 2.8 полный привод
EBZ EBW DEU А6 2.8 передний привод
FAU EZB DEW DQS FAP А6 2.5 дизель полный привод
FAM ECC а6 2.4 полный привод
DEX а6 2.8 полный привод 98 год
ETK FEG А6 2.5 дизель передний привод
DES а6 2.4 98год передний привод
EBV EZX а6 2.4 99год передний привод
FAS EDF EDE FAW а6 2.7 битурбо полный привод

CJS CJT FBB GFT а8 3.7 полный привод
ECQ CJS ECG ECB а8 2.8 полный привод
CUR FAJ EBX а8 2.8 передний привод
FNL DEY ETY ESX А8 2.5 дизель полный привод

Список трехбуквенных кодов АКПП 5НР19
CBJ CJQ CJP CJR CJS CJT CJU CJV CJW CJX CJX CJY CJZ CML

DCS DDT DEQ DES DEU DEV DEW DEX DEY DEZ DFG DFK DHE DHU DKB DMU DMV DPD DPS DPT DPZ DQS DRD DRF DRK DRN DRU DRV DSL DSM DSS DST DTU DTV DUL DUM

EAA EBU EBV EBW EBX EBY EBZ ECB ECC ECD ECE ECG ECQ ECK ECX ECY ECZ EDC EDE EDF EFP EFQ EFR EKC EKD EKX EKY EKZ EGA EMA EMK EMM EMP EMQ EPC EPT ERV ERW ERX ERY ERZ ESD ESP ETM ETN ETU ETV ETWETX ETY ETZ EYA EYF EYJ EYK EZB EZR EZS EZV EZW EZX EZY EZZ

FAB FAD FAE FAF FAJ FAL FAM FAN FAP FAQ FAR FAS FAT FAU FAV FAW FAX FAY FAZ FBA FBB FBD FBE FBH FEH FEF FEJ FEP FEQ FER FEF FEG FEV FFQ FHV FLA FLC FLV FNL FNM FRU FUL FUN FUQ FVE FXL

GAK GBF GBJ GMR GBG GFT